Лжеучение
Лжеучение – это то, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, что нельзя воспринимать, как учение Иисуса Христа. Истина – это Слово Божие. Ложь – это всё остальное.

Основной посыл понятен – истинное учение должно вести нас к смерти по плоти, нашего ветхого человека и обновлению во Христе, к новой жизни в святости и праведности. Лжеучение будет направлять нас в обратную сторону. Мысли о плотском, о душевном.
Христос во плоти

Я специально выделил слово «пришедшего». Есть учения, как «свидетели иеговы» которые учат тому, что Иисус на самом деле ПРИХОДИЛ во плоти. Они написали массу книг о Нём. Но основной посыл – он БЫЛ И УМЕР. В нашем месте выше написано – ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ. В чём разница? Дело в том, что здесь использован глагол настоящего времени.

Это то, что испытывает нашу веру (в вере ли мы). И если это так важно для Бога – значит, это будет объектом нападок дьявола.

Саддукейская ересь

Мы видим, что учение Иисуса Христа говорит об обратном.
Фарисейская ересь

Первая часть фарисейской ереси заключалось в том, что они требовали от возрожденных верующих соблюдение закона Моисея и обрезания. Другим словами, это лжеучение отрицает главный принцип спасения – посредством Иисуса Христа. Вторая часть их заблуждения касалась, как ни странно, возможности не соблюдать заповеди, опираясь на предания.
Очень похоже на сегодняшнюю модель лжеучения, когда Слово Божье не на первом месте, когда оно отрицается. Когда заменяется учением отцов, учением деноминаций, учением основателей различных церквей.

Лжепророки

Итак, лжеучение. Признаки лжеучителя – любостяжание(основной посыл – больше денег), льстивые слова(людям нравится, когда их хвалят), которыми они УЛОВЛЯЮТ, то есть делают вас зависимыми. Отвергают искупившего их Господа. То есть принизить значение дела Божьего в Его Сыне.
Это касается и спасения, когда людям говорят, что надо что-то делать для того чтобы получить спасение – жертвовать, благотворить, помогать, проповедовать, читать…..

Это касается искупления через Кровь, когда они учат, что Крови Христа недостаточно для очищения от греха, надо ещё служителю исповедоваться, за каждый грех платить, сеют неуверенность в людях, что Бог их прощает не сразу.