троица

Праздник троица. Суть троицы. Когда троица? Триединство Бога.

Троица.

Начнем с того, что этого слова, «троица», нет в Библии. Я имею ввиду 66 книг ветхого и нового завета. Хотел бы напомнить, что любое слово имеет определенное значение. И это справедливо, порой, для разных регионов мира по-разному. Что говорят словари русского языка об этом слове?

Троица – трехипостасное  Божество,  единый Бог в трех лицах, Отец, Сын и Святой Дух.

В христианстве: триединое Божество (Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух святой)

То есть мы видим продукт человеческого размышления над сущностью Бога. Человек всегда пытался каким-то образом представить себе Бога, понять Его, увидеть. Даже сделать. Но на протяжении всей истории Господь всегда пресекал любые попытки создать Свой образ.

троица
троица

Мы читаем очень ясный призыв Бога НЕ создавать НОВЫХ богов. Не поклоняться и не служить им. Не рисовать, не ваять из камня или серебра любых образов. Очень ясно сказано, что НИКТО не видел Бога. всё что нам известно о Нём, что Он – Единый.

Триединство Бога

Триединство – единство трёх сущностей, явлений, черт. Целое, состоящее из трех частей.

Можем ли мы, читая запреты Бога и Его утверждение позволить себе сказать, что Бог состоит из трех частей? Понимаете? Это значение этого слова!! Зачем его употреблять? Какие «три сущности» могут быть в Том, Кто ВЕЗДЕСУЩ?

Слова «троица» и «триединство» – это попытка объяснить, почему разговор в Слове ведется о Боге Отце, почему Сын Божий назван Богом и почему Дух Святой исполняет сегодня все функции Бога. Все христиане сходятся в истине, что слово «троица» не употребляется в Библии, а это всего лишь попытка описать сущность Бога, объяснить, изобразить Его природу.

Но мы с вами выше читали, что Бог запрещал это делать. Почему? Ответ достаточно простой. Самое важное в законе была вера. Так же как и сегодня, во время благодати, вера является основной частью христианства.

троица

А все попытки человеческим умом понять Бога, Его волю никогда не приводили к познанию истины. Наоборот. Одна из основных истин о Христе была перевернута людьми, которым было вверено Слово Божие.

Споры о троице

Я писал не раз уже, что многие вопросы и спорные моменты в христианстве не имеют под собой библейского основания. Много сегодня споров о мнениях. Как и Христу задавали вопросы о том, что сами понапридумывали. Например с причинами развода. Но Иисус не отвечал им, а возвращал к началу, к Слову – «сначала не было так, ибо написано…».

Так и здесь получается, что люди спорят о вещах, которые НЕ ИМЕЮТ отношения к Слову, а являются попытками описать или изобразить то, что надо просто принять верой.

Идолопоклонство

троица

Идолопоклонство имеет свои корни и семя. Просто так человек не становится идолопоклонником. Сначала он нарушает заповедь, а затем приходит плод. Ещё во времена Моисея произошла одна история.

троица

Понимаете, что произошло? Они считали, что человек Моисей вывел их из рабства. И когда его не стало рядом – они начали паниковать. И решили сделать себе бога, тельца. И провозгласили – вот твой бог. Выглядит ужасным, если не увидеть в этом обычного поведения человека.

Думаю, вы не раз видели, что люди вешают подковы, одевают талисманы, молитвы на бумажках кладут в кошельки, одевают крестики, оставляют номера машины прежние, хранят первый рубль или доллар…. Очень похоже, не правда ли? Человек пытается ОПИСАТЬ, ОБЪЯСНИТЬ, МАТЕРИАЛИЗОВАТЬ свой успех, удачу. И потом начинает поклоняться этому. Именно поэтому Бог пытался уберечь людей от СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВ БОГА, от идолопоклонства.

Отец, Сын, Дух Святой

Нарушение заповеди приводит к весьма плачевным результатам. Сегодня уже молятся богу отцу, богу духу и богу сыну. Я специально написал с маленькой буквы, ибо я не воспринимаю существование трех богов.

Это выражение – «Отец, Сын, Дух Святой» появилось в евангелии Матфея. И подобное выражение в послании Иоанна.

троица

Матфей даже намека не делает на существование ТРЕХ имен, трех богов, сущностей, личностей… Он очень ясно пишет – ВО ИМЯ!!! Отец и Сын и Дух Святой – это ОДНО ИМЯ. Имена в Библии всегда описывали сущность человека, его качества. Иаков (обманщик) стал Израиль (это борется Бог). Аврам стал Авраамом (отец множества), Сара стала Саррой (знатная, госпожа). Имена бывают разные, но все они имеют значение. И имя «Отец, Сын, Дух Святой» тоже имеет значение, потому что оно описывает Бога, не разделяя Его на части, личности.

В послании Иоанна «Сын» заменен на «Слово». Это очень понятно читающим евангелие. Но самое важное, что там написано – сии три СУТЬ ЕДИНО. Сущность Бога – это единство. То есть неделимость. Нельзя говорить о Сыне, не говоря об Отце или Духе. Тоже справедливо и к Духу и Отцу. Потому что это одно имя одного, единого Бога.

Единый – цельный, не раздельный, только один, целостный

Праздник Троицы

И как следствие было во времена Моисея, когда люди устроили праздник ради СОБСТВЕННОЙ идеи, так и сегодня словом “троица” называют праздник, когда Дух Святой сошел на 120 учеников. Говорят, что третья “ипостась бога” пришла на землю. Хотелось бы напомнить, что Дух Святой всегда был на земле. Так же как и Христос всегда был сущий в недре Отчем.

Ничего не меняется с плотским человеком. Он очень предсказуем и именно поэтому дьявол продолжает использовать одни и те же уловки.

Вывод

троица

Мы говорили о праздных словах. Это не просто слова о погоде или спорте. Это слова, ведущие к учению, к заблуждению. Подумайте сами. Если каждое слово имеет значение и Бог спросит нас за то, что мы говорим и учим, то может, стоит в своих проповедях, быть ближе в тексту Библии? Не прибавлять туда ничего.

Нам открыт путь во святилище, в Царство Бога. Там есть свой язык, как в любой стране. И мы видим, что Бог часто в Слове напоминает нам, что нельзя говорить, а что можно. Знание языка важно, чтобы быть согражданами святым и своими Богу. А не чужестранцами.

Перестаньте употреблять слова, которые не имеют отношения к Слову.

Комментарии

  1. У меня вопрос: Ной и голубь и масличный лист, голубь при крещении Иисуса, голос с неба, Гефсиманский сад- всё это связано в одну цепочку. И если автор говорит о троице, как о едином Боге, с чем я согласен отчасти, – Бог един!, но ясно видны три функции каждого определения- Отец, Сын, и Дух Святой! Гефсимания- это масличный сад, голубь- символ Духа Святого, а также масло, символ помазания, что значит Христос. И Христа называют новым ковчегом! И вот сам ворос- кому молился Иисус, и чей голос был с небес, и голубь- это что одно? Я думаю нет!

    1. мир Божий.
      …..всё это связано в одну цепочку
      согласен с вами. Практически все в Слове связано друг с другом. И как сам Иисус говорил, что все Писания свидетельствуют о Нём.
      …..И если автор говорит о троице, как о едином Боге,
      я не говорю о Боге как о “троице”. Я наоборот стараюсь показать, что любое “свободное интерпретирование” Слова неугодно Богу
      …Гефсимания- это масличный сад, голубь- символ Духа Святого, а также масло, символ помазания, что значит Христос.
      я не рассуждал над этим. ваши образы достаточно понятны. вот только образы должны служить определенной цели.
      …И Христа называют новым ковчегом!
      честно говоря первый раз сталкиваюсь с таким сравнением. интересно, почему вы так считаете? какие именно качества или цели цели ковчега могли побудить так думать?
      …И вот сам вопрос- кому молился Иисус
      если вы о Его молитве в Гефсимании, то в Слове ясно написано
      После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
      (Иоан.17:1)

      …чей голос был с небес
      мне думается очень ясно об этом написано
      Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      (Матф.17:5)

      Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
      (2Пет.1:17,18)

      …и голубь- это что одно?
      немного не понял вопроса. но по поводу голубя. внимательно прочитайте эти места евангелия. во всех написана ОДНО И ТО ЖЕ определение – “КАК ГОЛУБЬ в телесном виде”. когда в день пятидесятницы люди увидели сошествие Духа – то описали это “КАК ОГНЕННЫЕ ЯЗЫКИ”.
      представьте себе, что вы смотрите на небо и видите облака. Вы можете сказать что они КАК перина, или КАК мороженое, или КАК стальное небо, если снег собирается. в книге откровения тоже много образов. и практически все они описываются словом “КАК” или “КАК БЫ”.
      другими словами, я не могу сказать что при сошествии Духа был голубь, в отличие от Ноя. Я могу сказать, что Дух сошел в телесном виде, который Лука описал “КАК голубь”

  2. Простите, но Иисус молился Отцу. Ето разные личности! Как можно верить в единого Бога? Я верю в Одного Триединого Бога! Обьясните мне!

    1. мир Божий.
      Иисус на самом деле молился Отцу и в Гефимании, и во время служения по ночам, и на кресте. Но вот со следующим вашим утверждением я не согласен. Я дам вам определение слова ЛИЧНОСТЬ.
      Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности
      Лично я не могу употреблять это определение для характеристики Бога.
      Писание говорит.
      Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
      (1Кор.14:10)

      и по поводу “триединого бога”
      в самом начале статьи я написал значение этого слова. Я не могу по-другому объяснить.
      Для того чтобы мы с вами понимали друг друга, надо говорить на одном языке, отталкиваясь от одного основания.
      Если нашим с вами основанием является Библия, Слово Бога, то давайте говорить библейским языком. А там нет ни слова троица, ни слова триединство, ни слова личность.
      Как можно эти слова употреблять для определения сущности Бога? Вы пишите … как можно верит в единого Бога?….
      я вам отвечу Писанием
      Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
      (Мар.12:28,29)
      Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить;…
      (Иак.4:12)
      Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
      (Иуд.1:4)
      просто изучите этот вопрос детально, задавшись целью НЕ ДОКАЗАТЬ свою теорию, и не для того чтобы ОПРОВЕРГНУТЬ мою. Найдите истину. и следуйте за ней
      Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
      (Иоан.8:31,32)

      1. Но как можно молится Самому Себе? По вашему Отец умер на кресте? Послал Сам Себя? Родился? Молился? И так далее
        Ето модализм? Как вы все ето обьясните?

        1. кстати, модализм, о котором вы постоянно говорите, учит о существовании одной “личности”. Я про личность Бога ничего не говорю и не пишу, потому что Бог об этом не пишет. Бог не личность. Бог – это Бог.
          есть Слово Иисуса. Это истина. Познавая эту истину (СЛОВО) мы становимся свободными.
          Есть праздные слова (пустые, не имеющие смысла). И за каждое праздное слово мы дадим ответ в день суда.
          И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
          (Иоан.12:47,48)

  3. Простите, что долго не отвечал! Я не увидел ответа. Спасибо за ответ! Вы единственник? Ето как я понял теория модализма. Но без Троицы невозможно обьяснить как одновременно Бог может существовать в Отце, Сыне и Святом Духе. Бог один лишь по природе, но не по личности. Многих слов нет в Библии. Но ето не значит, что таких вещей нет. И Троица тоже есть! По вашему учению я так понял вы говорите, что Отец ето и есть Иисус и Дух Святой? Отец умер на кресте? Отец родился? Отец молился Себе? Отец послал Себя? Отец пребывает по правую руку от Себя? Ето как? Как вы все ето обьясните без Троицы? Отец сказал Сам Себе? Простите, но без Троицы даже невозможно читать Библию и верить в Бога без заблуждений. Троица=один Бог. Три являются Одним как пишет Иоанн. Сначала обьясните все ето, а потом пропагандируйте людям. Покайтесь перед Богом! Троица создала вас. Вы не иудей, или мусульманин, чтобы верить в единого Бога. Лучше тогла христианином не быть.

    1. мир Божий Виктор.
      вы знаете, люди на протяжении всей своей истории пытались что то объяснить, понять своим умом великие Божии чудеса. Однако это приводило их ВСЕГДА к идолопоклонству и противлению Богу. Каждый год ученые открывают что-то новое. Но ведь до этого они тоже были в чем то уверены????? Вы спрашиваете как это можно объяснить? А как можно объяснить непорочное зачатие? Как можно объяснить воскрешение мертвых? Как можно объяснить, что я и многие люди стали свободны от греха???
      Это называется ВЕРА. Уверенность в невидимом. Я верю в то что говорю, потому что так Бог сказал, а не потому что мой разум мне что то говорит. Бог Един – так говорит Слово. И я в это верю. Нигде не написано что Он “триедин” (повторюсь – значение этого слова – состоит из трех). А раз НЕ НАПИСАНО, то значит и смысла думать об этом нет.
      Христианин – это ученик Иисуса Христа.
      Когда вы пришли в какую- то школу, то становитесь учеником этой школы. И вас учит учитель. Когда вы встречаетесь с ребятами из других школ, где их учат ДРУГИЕ учителя, по ДРУГИМ книжкам, то вполне вероятно, что вы можете их не понять, так как они будут говорить то, что прочитали.
      Я – христианин. и читаю Библию. Там нет слов “личность”, “троица”, “триединство”….. ПОЭТОМУ я их не учу, НЕ ИСПОЛЬЗУЮ в своей речи и жизни. Мой Учитель – Иисус(Слово) таких слов не говорил, поэтому и я их не использую.

      1. Повторюсь, Иисус говорит,что Отец пошоет Духа Святого во Им’я Сына, Сын тоже Его пошоет. В Исаи 48:16 сказано, что Иисуса послали Оиец и Дух Святой. Вы можете послать сам себя во им’ я свое? Почему апостолы постоянно разделяли личностей Божества? Почему Бог Отец и Господь Иисус? Почему не один и тот же? На счет вашего мнения о личности, то Бог есть личность больше, чем все мы. Тем более Христос стал человеком, а человек уж точно личность! Бог ето величайшая личность! Точнее у Него три личности. Вы опровергаете лишь два места из Библии. Матфея и Иоанна. Но в Библии куча мест про Троицу. Рим. 15:30, Иуды 1:20-21, 2 Кор 13:14, Быт. 1:26, Исаи 48:16,Быт 19:24 1 Петра 1:2 и другие. Вы умнее апостолрв, которые верили в Троицу и вас не спрасили? Вы какой конфесии? Единственник? Или вообще ХРИСТИАНИН? Так я называю тех, кто не в протестантизме, ни в катооицизме, еи в православии и не в маразме. Маразм ето модализм, николаитство, гностицизм, арианство и другое. Вы говорите, что триединый означает олин из трех. Но ето не так. Ето значит,что сущность одного Бога существует в трех личностях. Как вам обьяснить? Модализм учит одной личности…Ну,ну. Если мы творения есть личности, то Бог точно личность! Я бы не удивился если бы Бог был милиардоедин. Он выше нас! Вы не верите, потому что не хотите пртзнать, что Бог Всевышний.

  4. Мир Божий, Виктор. Вы, похоже не поняли меня. Наша с вами разница заключается в том, что я просто принимаю Слово, как оно написано.
    Иисус –
    Сын Давидов
    Сын Человеческий,
    Сын Божий,
    Бог, который есть Слово, ставшее плотью
    истинный Бог и жизнь вечная
    Сущий
    ………
    понимаете? я НЕ ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ кому молился Иисус, я знаю, что Он молился, Отцу.
    вот смотрите, ваш вопрос (просто чтобы вы поняли мою позицию) :
    …..Вы можете послать сам себя во им’ я свое?…
    Я хочу, чтобы вы правильно поняли меня. Бог в ветхом завете сказал не сравнивать себя НИ С КЕМ. (Втр 4.15)
    поэтому я не сравниваю себя с Богом. Я не равен Ему. Вы же не можете сами спастись? а Он есть жизнь.
    Далее.
    Апостолы НЕ РАЗДЕЛЯЛИ “личностей” божества. Они называли все своими именами.
    Иоанн представляет на Иисуса, как Бога, Слово. И не в одном евангелии.
    Павел говорит об Иисусе и как о сыне Давида и как о сыне Бога, и как об истинном Боге.
    самый простой пример. я являюсь братом, у меня есть другие братья. У меня есть есть дети и поэтому я отец, у меня есть жена и поэтому я муж и зять, у меня есть родственники и я дядя и т.д. Это НЕ РАЗДЕЛЕНИЕ меня на части.
    Далее.
    по поводу личности.
    это НЕ МОЕ МНЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ. Это то, что это слово означает на на самом деле. Это вы зачем то придумали применять это выражение к Богу.
    Повторюсь, у меня нет мнения о личности Бога. Потому что я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ это слово к Нему. Как и другие слова и определения. Я не хочу создавать прецедент. Потом появляются люди, которые называют Бога другими именами и придают Ему качества, которые сами придумали.
    Просто почитайте значение этого слова в словаре. Все ведь так просто.
    по поводу ваших мест о “троице” – там нет ничего похожего. Но я вас понимаю. У вас есть представление о троице и теперь вы ищете доказательства, подходящее под вашу идею. Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ слово “троица, триединый” по отношению к Богу, потому что их нет в Слове.
    Если вы не боитесь быть осужденными за свои слова – ваше право. Я же использую другое правило для себя.
    … Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; ….. дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
    (1Пет.4:11)
    я говорю как Слово.
    повторюсь в ответ на ваш комментарий.
    Я НЕ ГОВОРЮ, что единый состоит из трех. Это определение словаря русского языка. Каждое слово имеет значение. И поэтому я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ слово “триединый” по отношению к Богу. Его нет в Писании. Слово ЕДИНЫЙ присутствует неоднократно, поэтому я и называю Бога – Единым.
    Все ваши ярлыки появились не от мудрости Божьей. Люди придумали, другие подхватили. А когда начали читать оригинал, поняли что не правы. Однако сдать назад не позволяет гордость житейская.
    Я пожалуй оставлю этот разговор. Мне видится попытка просто переубедить друг друга. Я не хочу вас переубеждать. И повторюсь. Я не единственник, православный, баптист, пятидесятник…….и как вы там еще не придумаете. Вроде было 29 000 деноминаций, если я не ошибаюсь.
    Я христианин, последователь учения Иисуса Христа. Иисус, Слово являются для меня истиной и незыблимым основанием. Поэтому я буду говорить как Слово говорит. И не буду интересоваться человеческой мудростью.
    благословляю вас.

    1. Прославлялся Бог через Иисуса Христа? Ето как можно прославлятся через Самого Себя? Ето вы что-то попутали. Я поклоняюсь Богу, Господу и Духу Святому. Но каждмюый из них является Богом, Господом и Духом Святым. Поетому я называю Его Единым Богом Господом Духом Святым. Правильная вера у п’ятидесятников. Вы просто не хотите сказать я не знаю. Но вижу, что вы ничего не знаете. Множество слов нет в Библии. И меня там нет. И что я не существую?

  5. мир Божий, Виктор. Вторую часть вопроса я перевел на страницу о 7-ми духах.
    теперь ваш комментарий. я процитирую вас.
    – ….Прославлялся Бог через Иисуса Христа? Ето как можно прославлятся через Самого Себя? Ето вы что-то попутали…..
    Я ничего не перепутал. Смотрите – дабы ВО ВСЕМ прославлялся Бог ЧЕРЕЗ Иисуса. Иисус – это Слово, которое не возвращается тщетным но совершает то для чего послано. Иисус исполнил все Сам и сегодня в нас исполняет то же самое Слово.
    Я вам уже писал, что я принимаю Слово так, как оно написано. Верой. А вера – это уверенность в невидимом. Я не вижу этого и не могу вам рассказать как это происходит. Я ВЕРЮ Слову.
    Далее.
    Вы пишите, что “каждый из них” (простите что в кавычках, потому что я не разделяю Бога) является Богом, Господом и Духом Святым. Следуя вашей логике, я должен спросить – КАК ЭТО МОЖЕТ быть???
    по поводу того что в Библии нет вас и многих слов.
    Верно. Их много и я сам часто употребляю слова не из Библии. Однако я НЕ СТРОЮ на этих словах ничего. Есть моё рассуждение, откровение, а есть ВЕРНЕЙШЕЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО, к которому я обращаюсь как к светильнику.
    Когда вы говорите слово “троица” или “триединый”, я понимаю о чем речь. в большинстве верующие не думают о трех богах. И я вас не исправлю. НО!!!!! Если вы начнете СТРОИТЬ учение на этих выражениях – мне придется вас остановить в нашем собрании, например.

    1. Говорите “как ето может быть”? Библия учит, что Бог есть Дух! И Он Святой! Значит Отец есть Дух Святой! У Иисуса тоже есть Дух! И Он Святой! Значит Иисус-тоже Дух Святой! Ну и конечно Дух Святой есть Дух Святой. Но ето три личности. Отец и Сын являются по природе Духом Святым, но они не третья личность. Вы же знаете христианские догматы. Тот кто не верит в Троицу не может называтся христианином!!!!! По природе они все есть Один Бог! Но Один Бог-ето три личности.

      1. мир Божий Виктор.
        Давайте остановимся. Вы верите в троицу, я о ней ничего не говорю. вы не сможете навязать мнение, основание для которого нет в Писаннии. Я воспринимаю это просто как ваше понимание сущности Бога. Мое понимание я выразил достаточно понятно и оно ОГРАНИЧЕНО тем, что написано

        1. Мир вам. Не хотел это продолжать, но вот что вспомнил. Помните место в послании Евреям в первой главе о Христе “образ Ипостаси Его”. Так вот, греческое слово в этом месте “хюпостасис” или как-то так имеет два значения “сущность и личность”. Тогда как мы прочитаем это место? Давайте попробуем. “Образ Сущности Его (Отца)”. Или “образ Личности Его (Отца)”. Что вы выбрали? Заметьте это слово написано в Библии, так что здесь вы не скажите, что это не Библейское выражение.

          1. мир Божий.
            если уж берете перевод, то стоит ВСЕ слова для перевода предложить. Вот смотрите
            1. сущность, естество;
            2. реальность, действительность;
            3. основание, фундамент;
            4. уверенность, твердость, отважность;
            5. личность, ипостась.
            в греческих текстах (не библейских, у философов) это слово встречалось в разных значениях
            Аристотель писал – одни (явления) существуют в видимости, другие же в действительности;
            Секст так использовал – быть реальным;
            Полибий – стойкость, твердость, выдержка
            …. есть и другие.
            я для чего это привел. Как я вижу, вы совершаете одну и ту же ошибку с разными словами и учениями.
            У вас ПЕРВЫМ И ГЛАВНЫМ является идея. А места Писания вы используете для подтверждения идеи. Поэтому не используете других слов и значений в греческом например. в той статье в телеграмме, в которой вы написали комментарии рассматривается очень важный момент. Люди, которые пишут о троичности человека НЕ ОСНОВЫВАЮТСЯ на Библии. Потому что в Слове описывается больше, чем три части человека. И если бы кто-то решил писать учение о сущности человека, основываясь ТОЛЬКО на Библии, то НИКОГДА бы не написал, что человек троичен (дух, душа и тело).
            И наоборот, тот кто решил ОПРАВДАТЬ УЧЕНИЕ троичности человека, нашел место Писания о душе духе и теле и решил, что это доказательство его теории.
            точно так же и вы ставите выбор между личностью и сущностью. Как я уже писал вам, НИКТО, ЗНАЮЩИЙ ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО ЛИЧНОСТЬ – не применит его по отношению к Богу. Если только он не ищет подтверждение какой то СВОЕЙ теории.
            Как и представители отношений, названных Богом МЕРЗОСТЬЮ, ищут оправдание своему греху.
            я предложу вам другие места Писания, где используется греческое слово ИПОСТАСЬ. Просто они переведены по другому, но в греческом оригинале именно это слово. И вот потом вам будет интересен вывод

            чтобы, когда придут со мною Македоняне и найдут вас неготовыми, не остались в стыде мы, – не говорю “вы”, – похвалившись с такою уверенностью.
            (2Кор.9:4)
            Что скажу, то скажу не в Господе, но как бы в неразумии при такой отважности на похвалу.
            (2Кор.11:17)
            Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
            (Евр.3:14) – там перевод звучит так – ..НАЧАЛО ипостаси твердо сохраним…
            Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
            (Евр.11:1)
            с последним место предлагаю разобраться. Потому что очень интересный перевод получается.
            благословений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *