Праведность, оправдание от Бога

Оправдание от Бога. Праведность по вере в Иисуса. Спасение

Явилась праведность Бога

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

(Рим.3:21-26)

Теперь я предложу свой перевод. Может не совсем литературно, но постарался сохранить точность слов.

Независимо от закона

Ныне же отдельно, независимо от закона, праведность, оправдание Божие явилось, было явлено. Она свидетельствуемая, подтверждаема посредством закона и также пророков. Праведность Божья через веру в Иисуса на всех верующих, вверившихся, без отличия, разделения. Потому что каждый, все согрешили, преступили закон, промахнулись и нуждаются в славе Бога, оправданные, признанные праведными, законными Его благодатью через освобождение, выкуп во Христе Иисусе. Которого предложил, определил Бог как умилостивление, как крышку ковчега через веру в Его кровь, через демонстрирование, доказательство праведности, справедливости через отпущение, прощение грехов, промахов, совершенных прежде.  В терпении (подчеркивает качество человека, который, имея силу и возможность отомстить или излить свой гнев, может сдержать себя от этого) Бога к доказательству Его праведности, справедливости в нынешнее время…

Несколько моментов

НЫНЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА.

Именно так и говорил Иисус – он не пришел нарушить закон. То, что Он принес, явилось НЕЗАВИСИМО от закона.

Есть Творец, который решил, что людям нужны правила (закон дан по причине преступлений), которые бы определяли человека, искупившего свою вину, оправданного и преступника. Праведность в ветхом завете, ПРИ ЗАКОНЕ, определялась как «стараться исполнять заповеди»,Второз 6.25. То есть, человек мог давать десятину, следить за чистотой рук, исполнять субботу, жить благочестиво…. И это перед Богом являлось праведностью, потому что за грехи приносились жертвы, то есть плата. НО!!!

Нет совершенства

Это не могло …сделать в совести никого совершенным…, не могло …привести к совершенству…, закон стал …силой греха…,  люди оставались …рабами греха…, в членах их был …другой закон, греха и смерти

И Бог решил НЕЗАВИСИМО от закона исполнить то, что обещал Аврааму. Сделать всё его потомство праведными. И если раньше НИКТО, кроме священника раз в год, не мог стоять в Его присутствии, то теперь открылся …новый и живой путь…, теперь …вводится НОВАЯ НАДЕЖДА, посредством которой мы приближаемся к Богу… Это в общих чертах, не углубляясь, так как целью является место Писания Рим3.21.

Самое главное, что открыл Господь

Мы видим, что об этом новом виде возможностей СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ И САМ ЗАКОН И ПРОРОКИ.

Открылась ПРАВДА (праведность, оправдание) Бога по вере в Иисуса. Потому что ВСЕ СОГРЕШИЛИ.

.

Он (Иисус) – есть умилостивление за грехи наши.

Слово «умилостивление» используется ещё в одном месте

За второю же завесою была скиния, называемая “Святое-святых”, имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним херувимы славы, осеняющие ОЧИСТИЛИЩЕ (умилостивление); о чем не нужно теперь говорить подробно.

(Евр.9:3-5)

Умилостивление над крышкой ковчега

То есть над крышкой завета находилось умилостивление. Все мы знаем, что на крышку ковчега кропилась кровь жертвы за грехи Израиля. Тем самым происходило «умилостивление» Божьего гнева. Именно над крышкой ковчега, на том месте, где была кровь, (которая, кстати, не смывалась, многие годы туда просто выливалась кровь животных), Господь мог говорить к человеку, священнику. И тут важно понимать, что это было не пророчество (гадательно). Это было прямое общение.

И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; ТАМ Я БУДУ ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕБЕ И ГОВОРИТЬ С ТОБОЮ над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, …

(Исх.25:21,22)

Только через Кровь

Бог мог говорить к людям ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ БЫЛА КРОВЬ. И давайте посмотрим ещё раз, что в Рим3.21-25 написано, но так как в оригинале

Которого предложил, определил Бог как умилостивление, как крышку ковчега через веру в Его кровь

ЧЕРЕЗ ВЕРУ В КРОВЬ. !!!! Если ты веришь, что Его кровь от Его жертвы – это умилостивление за твои грехи, то принимаешь дар от Бога, Его оправдание, праведность.

Если ты решил, что для того чтобы БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ, оправданным перед Богом надо ЕЩЁ что-то делать – обрезываться, соблюдать субботу, соблюдать все праздники, обряды, куда-то ходить…. – это может говорить только об одном -…ты не почитаешь за святыню Кровь завета

…. отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

(Евр.10:28,29)

!!!!!Важно увидеть!!!!

Для того, чтобы не подвергнуться наказанию, надо НЕ ИМЕТЬ греха, преступления. Если вы согрешили, (все согрешили и лишены славы), то, либо вас ПРОЩАЮТ, либо наказывают, когда вы сами, к примеру, отсидели в тюрьме, или кто-то за вас понес наказание, например жертвенное животное. НО!!!! Клеймо все равно остаётся. И к вам отношение будет весьма скептическое у других людей.

Чтобы быть полностью чистым, …без пятна и порока…, чтобы никто ничего не мог против вас сказать (…кто будет обвинять избранных Божиих…), вы должны быть ОПРАВДАНЫ. И вот именно это оправдание к нам приходит ЧЕРЕЗ ВЕРУ В КРОВЬ ХРИСТА, в то, что она сделала для нас.

Именно по этой причине в первой церкви так серьёзно относились к Слову – предавали анафеме за «иное благовестие». НИКТО НЕ МОЖЕТ стоять в присутствии Бога, если Сам Бог тебя не посчитает достойным.

Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, …

(Авв.1:13)

И слава Богу – Он Сам нашел способ!!!! сделать нас ОПРАВДАННЫМИ, праведными. ЧЕРЕЗ жертву Сына, умилостивление, через веру в Его кровь.

Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.

(1Иоан.2:2)

В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.

(1Иоан.4:10)

Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

(Ис.53:10)

Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.

(Евр.2:17)

а над ним херувимы славы, осеняющие (покрывающие) умилостивление

(Евр.9:5)

Попытка оправдаться делами

Но и сегодня есть большое количество людей, которые стараются ОПРАВДАТЬСЯ перед Богом делами, законом, деньгами…. и это в принципе возможно

Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.

(Рим.10:5)

А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

(Гал.3:12)

Но здесь приходит другое определение от Бога – не то, что мы сами себе придумали, что мы чем-то можем Богу угодить. Нет. Он не изменяется и у нас есть право выбора.

… Вы, ОПРАВДЫВАЮЩИЕ себя законом, остались БЕЗ ХРИСТА, ОТПАЛИ ОТ БЛАГОДАТИ,

(Гал.5:4)

Строгость. Полнота спасения

Понимаете, почему?!!!!! Апостолы ересью называли действие, когда человек

–  …отвергался искупившего их Господа

– фарисейская ересь – это как раз оправдание законом

Слава Богу за умилостивление в крови Его, за ОПРАВДАНИЕ нас БОГОМ по Его воле. Это и есть полнота спасения – не только ПРОЩЕНИЕ, но и ОПРАВДАНИЕ

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, СМЕРТЬ ГОСПОДНЮ ВОЗВЕЩАЕТЕ (благодаря которой была пролита Кровь, которая искупила нас), доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, ВИНОВЕН БУДЕТ ПРОТИВ ТЕЛА И КРОВИ ГОСПОДНЕЙ.

(1Кор.11:26,27)

ВОЗДАЯНИЕ ДЕЛАЮЩЕМУ вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто ОПРАВДЫВАЕТ НЕЧЕСТИВОГО, вера его вменяется в праведность.

(Рим.4:4,5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *