Царство Небесное силою берется

Царство небесное силою берется и употребляющий усилие восхищает.

Царство небесное.

Есть одно выражение в Библии, вокруг которого постоянно спорят. Царство небесное силою берется. Прежде чем мы перейдем к рассуждению, хотелось бы определиться с некоторыми понятиями.

Царство небесное – это место, где есть Царь, где есть территория – небо. Есть законы и устройство. Это я написал для того, чтобы понимать, о чем идет речь. Не о земных площадях или уставах церквей, не о «лидерах» или деноминациях. Божье царство «не от мира сего».

Царство небесное силою берется

Царство Небесное силою берется

Два места в Писании, которые говорят об этом. И в обоих присутствует слово, которое переведено как «силою берется» у Матфея, и «усилием входит» у Луки. С греческого это слово переводится как

применять силу, насильственно действовать, брать силой, одолевать, с усилием входить, принуждать, заставлять

Другими словами разговор ведется о насилии. Насилие всегда имеет отношение к плоти. Но как плоть может иметь отношение к Царству небесному?

Насилие. Усилие

В ветхом завете достаточно было принять обрезание и выполнять определенные действия по плоти – и ты знал, что праведен и правильно поступаешь и наследуешь царство. Закон и пророки до Иоанна. Отныне надо употребить усилие, ибо Царство Небесное силою берется.

Царство Небесное силою берется

В этом примере мы видим именно это. Соблюдение определенных правил вело людей к вечности. Не к Царству. И Иисус показывает человеку то, что необходимо для СОВЕРШЕНСТВА. Нужно было продать всё, что имел юноша. Это можно назвать насилием. Потому что здесь дело касается, фактически, смерти этого человека. Это всё, что у него было и то, что он ценил даже выше жизни вечной.

Усмиряю, порабощаю, умираю, страдаю.

Нам всем знакомы эти глаголы. Давайте вспомним, чем они объединены?

Царство Небесное силою берется

Вы видите, какие стандарты установлены для христиан? Все эти действия представляют собой только одно – насилие над плотью. И только так можно войти в Царство.

От дней Иоанна Крестителя до ныне.

Обратите внимание и на временной промежуток. Закон и пророки ДО Иоанна. То есть, все возможности получить вход в жизнь вечную существовали ДО Иоанна. Что же такого произошло во время крещения Иоанна? ПОКАЯНИЕ. Когда человек признает себя грешником – то есть мертвым, то получает жизнь Божью. Причем, не просто слова. Нужны были плоды, и только после этого человек допускался к погружению. Люди спрашивали его о реальных делах, которые надо было ТЕПЕРЬ делать. Отныне Царство небесное силою берется.

Царство Небесное силою берется

Признание себя грешником, немощным, не способным что-либо сделать и является силой. Суть благовестия была в покаянии. Покайтесь, ибо приблизилось. Именно потому, что оно приблизилось – надо было покаяться.

Царство благовествуется

Мы видим, что изменился и само начало. Если раньше надо было принять обрезание и стать по плоти иудеем, то теперь появляется новая возможность. Без обрезания и закона. ЧЕРЕЗ БЛАГОВЕСТИЕ.

Царство Небесное силою берется

Благая весть о Царстве – это то, что должны были говорить первые ученики Христа. Приблизилось Царство. Через благую весть человек узнавал о возможности стать наследником, войти в это Царство Бога, где царит Он, где действуют Его законы. Плоть и кровь не могут наследовать Царство. И поэтому они должны умереть. Царство небесное силою берется.

Вывод.

Итак, усилие, которое необходимо сделать – это усилие, насилие над собой. Покаяться, признать свою неспособность стать праведным, брать свой крест и умирать для себя. Переносить страдания, терпеть унижение. Это и есть принуждение, насилие над природой человека. Над плотью. Чтобы иметь новую жизнь, жизнь с избытком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *